Как обратиться в техподдержку «Продамуса»?

Поддержка Prodamus предоставляется партнерам и клиентам компании. Обратиться за консультацией в службу поддержку «Продамуса» можно несколькими способами:

  1. По телефону горячей линии 8 (495) 154-33-56;
  2. По электронной почте sales@prodamus.ru;
  3. Через официальные аккаунты «Продамуса» в соцсетях.

Тех. поддержка работает ежедневно – с 9 утра до 23 вечера по Московскому времени. Выходных – нет.

База знаний Prodamus

Получить подробную информацию о работе платежного модуля можно на сайте help.prodamus.ru. В Базе знаний вы найдете ответы на популярные вопросы, касающиеся работы платежной системы «Продамус»:

  • Как принимать платежи на сайте и через соцсети?
  • Как подключиться к Prodamus?
  • Как принимать оплату с иностранных карт?
  • Как интегрировать «Продамус» с приложением «Мой Налог»?
  • Как войти в личный кабинет?
  • Как протестировать оплату?
  • Как создать платежную ссылку?
  • Как отправить клиенту контент после оплаты заказа?
  • Как оформить заявку на возврат?
  • Как интегрировать платежный модуль с CMS?
  • И многие другие вопросы.

Если вы не нашли нужного ответа, вы всегда можете обратиться в поддержку «Продамуса» по номеру телефона или почте. Контакты указаны выше.

Где оставить заявку на подключение?

Мы – официальный партнер компании ООО «Продамус». Оставить заявку на подключение можно на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку «Подключиться к Продамус» и оставьте свои контактные данные.

Подключение к платежной системе происходит в течение 1 дня. Подписание договора и настройки платежной страницы выполняются в удаленном режиме.