- По телефону горячей линии 8 (495) 154-33-56;
- По электронной почте sales@prodamus.ru;
- Через официальные аккаунты «Продамуса» в соцсетях.
Тех. поддержка работает ежедневно – с 9 утра до 23 вечера по Московскому времени. Выходных – нет.
База знаний Prodamus
Получить подробную информацию о работе платежного модуля можно на сайте help.prodamus.ru. В Базе знаний вы найдете ответы на популярные вопросы, касающиеся работы платежной системы «Продамус»:
- Как принимать платежи на сайте и через соцсети?
- Как подключиться к Prodamus?
- Как принимать оплату с иностранных карт?
- Как интегрировать «Продамус» с приложением «Мой Налог»?
- Как войти в личный кабинет?
- Как протестировать оплату?
- Как создать платежную ссылку?
- Как отправить клиенту контент после оплаты заказа?
- Как оформить заявку на возврат?
- Как интегрировать платежный модуль с CMS?
- И многие другие вопросы.
Если вы не нашли нужного ответа, вы всегда можете обратиться в поддержку «Продамуса» по номеру телефона или почте. Контакты указаны выше.
Где оставить заявку на подключение?
Мы – официальный партнер компании ООО «Продамус». Оставить заявку на подключение можно на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку «Подключиться к Продамус» и оставьте свои контактные данные.
Подключение к платежной системе происходит в течение 1 дня. Подписание договора и настройки платежной страницы выполняются в удаленном режиме.